Гостьова книгаДодати повідомлення

Ім'я
Ел. пошта
Текст повідомлення
* усі поля обов'язкові для заповнення!
15/10/2012   Светлана
Наталья, спасибо за подсказку! В этом месяце нет этих спектаклей. Будем просматривать репертуар.
Сходите на ”Парнас Дыбом”. Я в прошлом году была с девочкой - ей было 11 лет. Очень понравилось! А в этом году мы уже посмотрели ”В барабанном переулке”.
10/10/2012   Светлана
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на какой спектакль можно пойти с девочкой 11-ти лет? Очень понравился театр, и хотелось бы пойти на спектакль вместе с ребенком.

09/10/2012   Ольга
Этот театр чудо!
Все в нем от А до Я осмысленно и гармонично!!!
Есть спектакли, которые я готова смотреть, смотреть и смотреть.
Маргарита.
Случайное танго.
Мне тесно в имени своем.
Спасибо Вам!!!
08/10/2012   Дмитрий
Добрый день!
К огромному сожалению узнал о прекращении показа спектакля ”Когда лошадь теряет сознание”. :( Мое мнение, конечно, субъективно, но это был ваш ЛУЧШИЙ спектакль. Смотрел его еще во времена, когда главную роль исполняла Татьяна Назарова, и после этого еще много-много раз. Это была неповторимая постановка, после которой большая часть зала каждый раз плакала при аплодисментах!
Конечно, у руководителей театра свои соображения по этому поводу, но очень-очень прошу вас от имени многих поклонников театра, которым посчастливилось увидеть эту постановку, возобновите показ ”Лошади..”, если это будет возможным. Поверьте, многие люди хотели бы обратиться с этой просьбой, просто мало кто верит в то, что запись на гостевой стене на что-то повлияет. К сожалению.
С уважением.
29/09/2012   Александр
Огромная прозьба к творческому коллективу театра и лично Кужельному от группы верных и преданных поклонников театра ”Сузирья” восстановить в репертуаре спектакль ”Конец прекрасной эпохи”,который когда-то с большим успехом шел на сцене Вашего театра.Многие наши друзья не успели посмотреть этот шедевр,в противном случае объявим театру массовый бойкот!
26/09/2012   Евгений
”Депо Южное”: мрачно, брутально, растянуто. Сидишь как обплеванный в ПРЯМОМ и переносном смысле. Под ноги зрителям все время что-то выливают, плюют, справляют малую нужду (спасибо, что повернувшись спиной к залу). Секс, маты... Так говорите: ”Театр - храм искусств!”? Тогда вам не сюда.
22/09/2012   Мария
Смотрели сегодня ”Депо”((( Зачем столько натурализма? Когда пошли маты и имитация секса, хотелось встать и уйти. Такой тяжелый сюжет вряд ли стоило увеселять скетчем. Не понятно - зачем? Ведь мастерства у актеров вполне достаточно. Все играли хорошо. Да и зрители не дураки, может поняли бы замысел режиссера без ”тяжелой артиллерии”.
09/09/2012   Олена
Были с мужем на спектакле ”Оскар - Богу”. Сильная постановка, игра актеров на высшем уровне, эмоции и чувства просто зашкаливали!
Спасибо огромное!
14/07/2012   Дар'я
Вчора була на виставі “То, что скрывают французы».
М’яко кажучи, я розчарована. Сценарій пєси – маячня, він побудований на заплутаних родинних, дружніх і любовних стосунках, і в цьому немає нічого цікавого для мене. По-перше, це не комедія, я очікувала більшого. Жарти не дуже розумні. Наприклад, що смішного в тому, що людина від хвилювання забуває своє імя? Але люди в залі сміялися. По-друге, багато надуманої, неприродньої брехні, настільки беззмістовної, що в неї ніхто не міг би повірити. Я маю на увазі, що одні факти суперечать іншим. Не буду писати, які саме, бо буде нецікаво дивитися. По-третє, передбачувано. Я, наприклад, набагато раніше здогадалася, ким був насправді Френк Харбер, перед тим, як він це сказав. Однак, у решти глядачів цей момент викликав бурхливі оплески. І таких моментів було багато, коли можна було здогадатися раніше, але персонажі тягнули і тягнули інтригу. Кінцівка ж зовсім абсурдна.
Актори грали досить непогано, інтонація, рухи, вираження емоцій – усе було виправдано і доречно, але таку пєсу неможливо врятувати ніякою грою. І, нарешті, найжахливіше – знущання над глядачами (не можу інакши сказати) шляхом зміни світла і звуку. Інколи світло блимало так, що доводилося заплющувати очі. Щодо музики та звукових ефектів, іноді через них не було чути, що говорять актори. Іноді так раптово вмикали такий дикий крик, що це діє на нерви і потім дзвенить у вухах. Отже, хто хоче марно втратити дві з половиною години, приходьте на спектакль “То, что скрывают французы»
22/06/2012   Олена
Вчора були на виставі «Довершений Чарлі», в мене просто не вистачає слів, щоб описати захоплення виставою і акторами. Чарлі був просто неперевершений, в нього була закохана не тільки Меріам, але і всі жінки присутні в залі, в кінці вистави на очах були сльози і хотілося, щоб сталося диво і Чарлі залишився живий і щасливий, але в житті не завжди так буває, але диво було це гра АКТОРІВ. Я ще довго буду думати про цю виставу, таке не забувається. Хочу подякувати всім, всім акторам цієї вистави. Але мені дуже шкода тільки одного, що в мене на виставі не було квітів і тільки оплески могли висловити почуття глядачів. До зустрічі, я думаю, якщо хоч раз потрапиш в цей театр, то стаєш одразу постійним глядачем. А ще мені дуже сподобалося атмосфера перед виставою, таке враження, що це була машина часу… Все забракло слів. Ще раз ДЯКУЮ.
Олена, Анастасія, Юлія, Віталій.
30/05/2012   Наталія
29.05.2012 були з подругою на ”Жінці у пісках”. Сподобалась гра головних акторів, а особливо вразив музичний супровід Наталії Бегми. Зачарував теплий прийом перед виставою з коротких ескурсом в історію театру та його будівлі, фортепіанний концерт, саме приміщення - почуваєш себе на світському заході 19 ст. Вистава викликала бажання ближче познайомитися з творчістю Кобо Абе. Обов”язково ще не раз підемо у ”Сузір”я”! дякуемо за прекрасний вечір.
28/04/2012   Наталья
Вчера с мужем были на спектакле ”Холостяки и холостячки”. Поражены, ошарашены , получили огромное удовольствие. Первый раз были в таком маленьком зале, где актеры рядом с тобой.Поначалу переживала, как восприму такое ”общение”. А теперь поняла-оно таким и должно быть. Очень понравилась игра молодых актеров. Это мягко сказано. Поразило,ошеломило(!!!), как они передавали чувства, мысли и душевные терзания, в общем-то присущие уже ”зрелым” людям. Я бы ”классифицировала” эту пьесу не как комедию, а скорее как трагикомедию. Ведь в ней подняты извечные вопросы человеческой жизни- ”зачем”,”почему” и ”что же всетаки делать”. И относиться к ним только с иронией или только со слезами - невозможно. Еще раз спасибо молодым актерам, что так здорово показали терзания человеческого ”я”. Браво!!! Спасибо создателям спектакля за интересную, динамичную и нестандартную форму преподнесения- так много оказывается можно передать жестами, мимикой, пластикой, междометиями, даже игрой тембра голоса у одного и того же человека. Меня захлестывают эмоции, не могу больше подбирать слова.Хочется аплодировать,аплодировать,аплодировать!!!
23/04/2012   Дмитрий
Был сегодня в четвёртый раз на спектакле ”Леттис и Лавидж”. Очень хорошая работа. Одна из лучших работ, из того что мне довелось посмотреть. ”Оскар-Богу” - не понял. Особенно после просмотра моноспектакля А.Б. Фрейндлих ”Оскар и розовая дама. Четырнадцать писем к Богу” - это вообще какая-то насмешка над этой грустной и излечивающей историей. Такое ощущение, что режиссёр сам до конца не понял о чём там речь)). И самое ужасное - терпеть не могу, когда взрослые играют(воображают) детей. Это уже не мастерство актёра - это клоунада. Ещё пару спектаклей смотрел, которых и названия не помню. Такое...ни молоко, ни сметана. Но ”Леттис и Лавидж” - моя любовь навсегда.))
21/04/2012   Алла
Від групи слухачів:
Дякуємо сестрам Тельнюк і дякуємо майстерні Сузіря за надану можливість бути в духовному осередку.
19/04/2012   зритель
Спасибо за ”Оскара”! Очень понравился спектакль! Не ожидали, что он будет таким печальным, но сколько смысла, чувств, эмоций! Большое спасибо актерам, очень гармоничный дуэт, а молодой актер великолепно сыграл мальчика. Браво!
06/04/2012   Женя
Нахожусь под большим впечатлением о представлении ”Холостяки і холостячки”. Очень искренне, эмоционально и пронзительно. Этот спектакль заставляет смеяться до слез и плакать почти навзрыд.
01/04/2012   Ирина
Всім рекомендую ”Розмова якої не було....”давно такого не бачила....сходіть на пожалкуете...дякуэм акторам за гру)))
13/03/2012   Алевтина
Частенько захожу на цю сторінку - гостьову - дізнатися про враження глядачів щодо вистав театру. І не розумію, що відбулося у святковий день, де мала бути премєрна вистава. Адже попередній дописувач на цій сторінці відгуків написав таке, що я не впевнена, чи йдеться про Сузіря. Ні слова не написано про сам спектакль, сюжетну лінію, гру акторів... О, згадала! Автор/глядач вибіг із зали (забрав квитки), не бажаючи переглянути театральне дійство. І, як я зрозуміла, його налякав ... аншлаг!
Щось не дуже віриться, що вишукана публіка ”перелазила”, перепрошую на слові, через якийсь барєр, щоб потрапити у залу чи до крісел зали (я собі уявила турнікети на стадіоні). Звісно, кріслами (українською) я назвала ті стільці в театральній залі, якими й інші глядачі, як я чула, бувають не задоволені, порівнюють з іншими театрами, де встановлені бархатні крісла. А хиткий партер Сузіря дійсно не розрахований на тих відвідувачів, хто силою бере ... перепони на шляху до своїх майбутніх вражень. Тобто мова йде про зовнішє у театральному ... забезпеченні показу вистави.
Оскільки не була присутньою на спектаклі у зазначений (нижчевказаний) день, закликаю очевидців написати свої враження щодо театрального мистецтва - суто вистави. Невже сталося нечуване -
провал премєри? Перепрошую - не вірю.
І стосовно того, що періодично толочиться про незафіксовані місця в квитках та відповідно про вільне/довільне обрання глядачами місця в театральній залі. Можливо, керівництво театру і виходило з того, що мене, нарешті (!) осяяло, але я чомусь зраділа своєму ”відкриттю”: китки без вказаного місця - це ТЕСТ на глядача! Як справедливо нам підказує шановний О.Кужельний, треба рухатися в театрі, і до зали, і до вільного місця без поспіху, поважно (поважаючи себе й інших, хто поряд), статечно, з гідністю.
Подібно тому, як отой збурювач моїх емоцій (автор попереднього тексту, що стоїть на сторінці нижче) бажав, щоб зовнішнє (обладнання, антураж, а тут --поведінка людини) відповідало внутрішньому (мистецтву, змісту -- світу, єству людини).
13/03/2012   Алевтина
Квитки без вказаного місця - це ТЕСТ на глядача!